Рынок лотерейных игр

08.08.2023

Компанией ResearchView был проведен анализ данных российского рынка лотерейных игр, доступных на июнь 2023 г., с целью выявления изменений, которые произошли на рынке в 2022 году, и наметившихся тенденций.

Изображение от upklyak на Freepik

В 2022 году российский рынок лотерейных игр составил более 69 млрд рублей, что превышает показатель предыдущего года на 15%, что, однако, не привело к росту вознаграждений операторов, объем которых упал более, чем на 5%.

Государственное регулирование делает рынок малоподвижным, что не исключает принятие неожиданных решений. Так, в 2022 году по инициативе «Почты России» было прекращено ее сотрудничество с брендом «Столото», более 35% продаж которого приходилось на почтовые отделения. Решение было принято в пользу нового бренда «Национальная лотерея» (появился в 2020 году), финансовые показатели которого пока сильно отстают от конкурентов – его доля на рынке составляет менее 5%.

Наиболее популярными являются тиражные лотерейные игры: в топе находятся игры именно такого формата – «Русское лото», «Рапидо», «Спортлото «4 из 20», «Жилищная лотерея», «Всё или ничего». В 2022 году их совокупный оборот составил более 70% от общего объема.

Ключевые тенденции рынка, которые будут оказывать существенное влияние на рынок лотерейных игр в 2023 г:

1. медленный рост, сопоставимый с уровнем инфляции;
2. лидирование бренда «Столото»;
3. предпочтение тиражных лотерейных игр;
4. снижение доли офлайна в пользу онлайн-формата в структуре каналов продаж.

Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт маркетинговых исследований, готовы помочь вам в изучении рынка лотерейных игр, а также его потребителей, продуктов и конкурентов.

Рынок криптовалют
Рынок криптовалют
31.01.2025

Компанией ResearchView был проведен анализ открытых данных по рынку криптовалют, доступных на январь 2025 г., с целью оценки его текущего состояния и имеющихся перспектив развития.

Рынок EdTech. Часть 2. Взрослый сегмент
Рынок EdTech. Часть 2. Взрослый сегмент
29.01.2025

Компанией ResearchView был проведен анализ данных по взрослому сегменту российского рынка EdTech, доступных на апрель 2024 г., с целью выявления изменений, которые произошли на рынке в 2021-2023 годах, и наметившихся тенденций.

Рынок EdTech. Часть 1. Сегмент дети
Рынок EdTech. Часть 1. Сегмент дети
16.01.2025

Компанией ResearchView был проведен анализ данных по детскому сегменту российского рынка EdTech, доступных на февраль 2024 г., с целью выявления изменений, которые произошли на рынке в 2021-2023 годах, и наметившихся тенденций.