Рейтинг маркетинговых агентств
Рейтинг подготовлен агентством ResearchView по данным за 2023 г.
В последнее время все чаще заказчики маркетинговых исследований пытаются обращаться к различным рейтингам исследовательских компаний, чтобы ограничить число допущенных к участию в открытых закупках потенциальных подрядчиков. При этом зачастую они опираются на нерелевантные для этого рейтинги, которые или устарели (часть компаний уже не существует или ушли с российского рынка), или были сформированы для совсем других целей (например, с целью снижения рисков для региональных агентств-субподрядчиков при работе с федеральными/ московскими агентствами-заказчиками) и тем самым отрезают от участия подходящие для закупок агентства. Для этого был создан простой, понятный и прозрачный рейтинг, основанный на официальных данных о размере выручки (согласно официальной отчетности ФНС) компаний / групп компаний за последний год, на который могут опираться участники рынка.
В данный рейтинг компаний входят действующие юридические лица, зарегистрированные в РФ не менее 1 года, в форме ООО или АО, основным или одним из основных видов деятельности которых является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (ОКВЭД Код 73.20), с выручкой не менее 20 млн руб. за последний календарный год.
Рейтинг публикуется с 2023 года (данные за 2022 г) и будет ежегодно обновляться и в перспективе может быть дополнен другими полезными показателями.
Рейтинг открыт для корректировок, дополнений и изменений, если его участники посчитают представленную информацию по их компаниям неточной и смогут предоставить соответствующее документальное подтверждение. Также рейтинг может быть дополнен игроками рынка, которые считают, что по показателям деятельности своих компаний должны быть представлены в данном рейтинге и также смогут это подтвердить документально.
№ |
Название компании |
Выручка за 2022 г., млн руб. |
Выручка за 2023 г., млн руб. |
Динамика, % |
1 |
Nielsen IQ (NIQ) (ранее ACNielsen) |
4900* |
4900 |
0% |
2 |
Мediascope |
4000* |
4600 |
15% |
3 |
Ипсос / Ipsos |
3100 |
3700 |
19% |
4 |
Гфк Русь / GfK RUS |
2700 |
2100 |
-24% |
5 |
АйКьюВИА / IQVIA (ранее IMS Health) |
1400 |
1400 |
-1% |
6 |
ORO (ex Кантар ТНС / Kantar TNS) |
906 |
1100 |
21% |
7 |
ВЦИОМ/ Всероссийский центр изучения общественного мнения |
709,4 |
976,5 |
38% |
8 |
Тибурон Ресеч / Tiburon Research |
624,8 |
793,3 |
27% |
9 |
РОМИР |
659,5 |
719,2 |
9% |
10 |
ОМИ / Online Market Intelligence |
488,4 |
662,4 |
36% |
11 |
Астон Консалтинг / Aston Consulting |
524,9 |
641,6 |
23% |
12 |
ФОМ / Фонд «Общественное мнение» |
503,6* |
583,1 |
16% |
13 |
АРМИ Маркетинг / A/R/M/I Marketing |
442,2 |
467,1 |
6% |
14 |
МАГРАМ / MAGRAM Market Research |
266,7 |
384,3 |
45% |
15 |
Онлайн Интервьюер / Online Interviewer |
215,7 |
303,8 |
41% |
16 |
О+К Ресеч / O+K Research |
221,8 |
286 |
29% |
17 |
МИТОС ПРОДАКШН / Mythos Production |
128,2 |
224,5 |
76% |
18 |
Инсомар |
178,8 |
212,2 |
19% |
19 |
АЙДИ-360 / ID-360 |
56,9 |
202 |
255% |
20 |
ФДФ Групп / FDF Group |
161,5 |
201,3 |
24% |
21 |
АРЭНСИ Фарма / RNC Pharma |
148,1 |
191,6 |
29% |
22 |
МАРК Аналитик |
144,9 |
185,7 |
29% |
23 |
Мар Консалт |
169,5 |
174,3 |
3% |
24 |
АС Консалтинг / AC Consulting |
96,3 |
147 |
53% |
25 |
Индепс / Indepth |
115,7 |
141,8 |
23% |
26 |
НАФИ Аналитический центр |
124,1 |
141,4 |
14% |
27 |
Инсайт-МР / Insight-MR |
80 |
133,5 |
67% |
28 |
Акварель Ресеч / Aquarelle Research |
88,2 |
123,1 |
40% |
29 |
Солт рисеч / Salt Research |
87,6 |
121,1 |
39% |
30 |
ВАЛИДЕЙТА / VALIDATA |
88,4 |
120,4 |
37% |
31 |
Профи Онлайн Ресеч / PROFI ONLINE RESEARCH |
93,7 |
118,4 |
27% |
32 |
Михайлов и партнеры. Аналитика |
61,1 |
117,9 |
93% |
33 |
Stories |
61,2 |
100,5 |
65% |
34 |
Контраст / CONTRUST MRA |
54 |
99,6 |
85% |
35 |
Хьюман Нэйче / Human Nature |
63,9 |
95,2 |
50% |
36 |
АСИ - Агентство социальной информации |
127,6 |
92,4 |
-28% |
37 |
Айфорс / IFORS |
109,1 |
91,2 |
-17% |
38 |
МАСМИ / MASMI Russia |
84,1 |
90,5 |
8% |
39 |
Wanta Group / ВАНТА ГРУП |
45,4 |
89,3 |
97% |
40 |
Русопрос |
91,2 |
86,7 |
-5% |
41 |
Маркс / MARCS |
52 |
78,1 |
51% |
42 |
Топ оф Майнд / Top of Mind |
76,7 |
77,1 |
1% |
43 |
Радость понимания |
56,9 |
73,3 |
29% |
44 |
РАДАР |
99,7 |
73 |
-27% |
45 |
Кедр МР |
66,9 |
72,4 |
9% |
46 |
ЦМТ / RPI eastern europe |
53,7 |
70 |
30% |
47 |
СиЭмЭр / CMR |
74,8 |
67,2 |
-11% |
48 |
Микс Рисеч / MixResearch |
74,7 |
65,4 |
-13% |
49 |
Божоле / Bojole Research |
48,7 |
64,6 |
33% |
50 |
Левада-Центр ** |
65,9 |
54,8 |
-17% |
51 |
Аналитика |
30,1 |
50,1 |
67% |
52 |
Фабрика маркетинга |
34,6 |
49,1 |
42% |
53 |
Точка роста / Tochka Rosta |
49,3 |
47,8 |
-3% |
54 |
МаркетСенс / Marketsense |
68,1 |
43,5 |
-37% |
55 |
Фонд Социум |
35,3 |
42,7 |
22% |
56 |
Techart / Текарт |
32,3 |
42,2 |
31% |
57 |
Discovery Research Group |
31 |
41,7 |
35% |
58 |
Мегарисеч / Megaresearch |
31,1 |
37,9 |
22% |
59 |
Ателье / Atelier |
18,3 |
32,3 |
77% |
60 |
Аналитик ЦСМИ / Южный исследовательский центр |
27,9 |
29,8 |
7% |
61 |
РесечВью / ResearchView |
34,3 |
29,6 |
-14% |
62 |
Социс |
20,1 |
29 |
44% |
63 |
CESSI / ИНСТИТУТ СРАВНИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
26,5 |
27,6 |
4% |
64 |
InfoMine / Инфомайн |
28,1 |
27,5 |
-2% |
65 |
Вектор Маркет Рисеч / Vector Market Research |
26,1 |
24,3 |
-7% |
66 |
ИнфоСкан |
20,6 |
24,1 |
17% |
67 |
НАРИ |
21,6 |
21,1 |
-3% |
68 |
СканМаркет МА |
20,5 |
20,4 |
-1% |
*Данные за 2022 г. изменены, т.к. в группу компаний добавлены новые юрлица.
**Данные юрлица внесены Минюстом РФ в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов.
Компанией ResearchView был проведен анализ данных российского рынка казино и залов игровых автоматов, доступных на декабрь 2024 г., с целью выявления изменений, которые произошли на рынке в 2023 году, и наметившихся тенденций.
Компанией ResearchView был проведен анализ данных российского рынка лотерей, доступных на декабрь 2024 г., с целью выявления изменений, которые произошли на рынке в 2023 году, и наметившихся тенденций.
Компанией ResearchView был проведен анализ открытых данных по рынку слаботочных систем безопасности в России, доступных на апрель 2024 г., с целью выявления изменений, которые произошли на рынке в 2023 году, и наметившихся тенденций.