Методы
Качественные исследования
Методы качественных исследований
—Фокус группы
—Интервью
—Диады, триады
—Дневники
—Автомобильные клиники
—Этнографические исследования (домашние визиты, сопровождаемые покупки)
—Семиотика
—Онлайн и мобильные исследования (чаты, форумы, сообщества)
—Мозговой штурм
—Тайный покупатель
—Аудит работы полевых сотрудников
—Нейромаркетинговые исследования
—Интервью
—Диады, триады
—Дневники
—Автомобильные клиники
—Этнографические исследования (домашние визиты, сопровождаемые покупки)
—Семиотика
—Онлайн и мобильные исследования (чаты, форумы, сообщества)
—Мозговой штурм
—Тайный покупатель
—Аудит работы полевых сотрудников
—Нейромаркетинговые исследования
Фокус групповая комната
Фокус групповая комната для проведения качественных исследований имеет площадь 22 м2, вмещает за столом до 12 респондентов и оборудована следующим:
— Видеокамера (Full HD) для фиксации происходящего в помещении, онлайн трансляции и записи на флешку или внешний жесткий диск;
— Двустороннее зеркало для возможности наблюдения за ходом проведения исследования в клиентской комнате;
— Флип-чарты, продуктовая полка, канцелярские товары;
— Проектор для демонстрации видео и изображений;
— Кондиционер.


— Видеокамера (Full HD) для фиксации происходящего в помещении, онлайн трансляции и записи на флешку или внешний жесткий диск;
— Двустороннее зеркало для возможности наблюдения за ходом проведения исследования в клиентской комнате;
— Флип-чарты, продуктовая полка, канцелярские товары;
— Проектор для демонстрации видео и изображений;
— Кондиционер.


Клиентская комната
Клиентская комната имеет площадь 9 м2, вмещает до 10 клиентов и оборудована таким образом, что клиенты имеют возможность следить за обсуждением на русском языке или слушая синхронный перевод (6 пар наушников, трансляция звука через колонки или в наушники). Оборудование:
— Двустороннее зеркало для возможности наблюдения за дискуссией;
— Телевизор (40") для возможности просмотра, происходящего в фокус групповой комнате;
— Wi-fi, кондиционер и угощения всегда в распоряжении клиентов.


— Двустороннее зеркало для возможности наблюдения за дискуссией;
— Телевизор (40") для возможности просмотра, происходящего в фокус групповой комнате;
— Wi-fi, кондиционер и угощения всегда в распоряжении клиентов.


Количественные исследования
Методы сбора данных
—Личные интервью (по месту жительства, в офисе, уличные, в местах продаж и пр.)
—Телефонные интервью (CATI или P&P)
—Холл-тесты
—Домашние тесты
—CAWI опросы (онлайн панели, холл-тесты в формате CAWI, в том числе клик тесты визуальных материалов и текстов и шелф тесты)
—Наблюдения (Mystery shopping, анонимные наблюдения за покупателями и др.)
—Телефонные интервью (CATI или P&P)
—Холл-тесты
—Домашние тесты
—CAWI опросы (онлайн панели, холл-тесты в формате CAWI, в том числе клик тесты визуальных материалов и текстов и шелф тесты)
—Наблюдения (Mystery shopping, анонимные наблюдения за покупателями и др.)
Методы анализа данных
—Факторный анализ
—Линейные и логистические регрессионные модели
—Кластерный анализ
—Совместный анализ (conjoint)
—Дискриминантный анализ
—Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (ASCII, SPSS, Excel)
—Линейные и логистические регрессионные модели
—Кластерный анализ
—Совместный анализ (conjoint)
—Дискриминантный анализ
—Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (ASCII, SPSS, Excel)
Кабинетные исследования
Источники данных
—Данные официальной статистики (в том числе данные ГКС, таможенная статистика, SPARK, SKRIN, Eurostat и др.)
—Медийные базы (данные о рекламной активности различных марок, в том числе по отдельным каналам; данные об упоминаемости марок в СМИ, записи ТВ/ радио программ)
—Публикации в специализированных изданиях
—Данные об участниках рынка в открытых источниках (веб-сайты компаний, интервью с топ-менеджерами, прайс-листы и др.)
—Данные коротких телефонных интервью с ключевыми игроками рынка (в том числе - телефонный mystery shopping)
—Комментарии/ интервью экспертов
—Данные отраслевых рейтингов
—Данные ранее проводившихся исследований, доступные для использования (включая повторный анализ данных)
—Медийные базы (данные о рекламной активности различных марок, в том числе по отдельным каналам; данные об упоминаемости марок в СМИ, записи ТВ/ радио программ)
—Публикации в специализированных изданиях
—Данные об участниках рынка в открытых источниках (веб-сайты компаний, интервью с топ-менеджерами, прайс-листы и др.)
—Данные коротких телефонных интервью с ключевыми игроками рынка (в том числе - телефонный mystery shopping)
—Комментарии/ интервью экспертов
—Данные отраслевых рейтингов
—Данные ранее проводившихся исследований, доступные для использования (включая повторный анализ данных)