АВТО

1

Автомобильная клиника

Задача
Описать определенный сегмент автомобильного рынка (характеристики: тип кузова, клиренс, тип привода) и обозначить территории, занимаемые моделями различных производителей в нем. Выявить место, которое отводит потребитель для модели Клиента. Выявить слабые места и сильные стороны модели Клиента. Протестировать новые функции и их восприятие потребителем. Измерить потенциальное изменение восприятия автомобиля ЦА и изменение места на карте автомобильного сегмента, при условии привнесения производителем всех тестируемых новых функций.
Решение
По результатам исследования определены цена на тестировавшиеся функции, а также то, с каким клиренсом и в какой конфигурации кузова будет выводиться на рынок обновленная модель.


2

Продуктовый тест

Задача
Зафиксировать особенности эксплуатации автомобилей (трансмиссия, ходовые качества, работа двигателя) в течение различных сезонов и типов дорожных покрытий в России посредством установки на автомобили трекинговых и измерительных компьютеризированных устройств.
Решение
По результатам исследования производитель ​внес изменения в указанные узлы автомобиля для улучшения адаптации моделей к дорогам России и российскому рынку.
3

Автомобильная выездная клиника

Задача
Выявить особенности выбора и требования к авто российской аудитории. Протестировать мокап прототипа новой модели (в конкурентном окружении, интерьер и экстерьер). Понять какие критичные для потребителей характеристики обязательно должны быть в авто исследуемого сегмента (внешний и внутренний дизайн, двигатель, трансмиссия, привод, топливо).
Решение
По результатам исследования производитель ​учел особенности восприятия модели российскими потребителями и при выводе модели на рынок сформировал востребованные для России опции.




4

Автомобильная клиника с тест драйвом

Задача
Предлончевая динамическая оценка модели автомобиля (360⁰), включая интерьер, экстерьер, возможные опции и технические характеристики, в конкурентном окружении.
Решение
По результатам исследования производитель разработал более точное ценовое позиционирование модели, учел сильные и слабые стороны как конкурентов, так и своей модели в восприятии российских потребителей, что обеспечило успех на старте продаж.