ФАРМА

1

Изучение пути покупателя

Задача
Производитель заинтересован в изучении customer journey и выявлении факторов выбора препаратов в категории эректильной дисфункции среди конкурентов.
Решение
Корректировка рекламной кампании и работы медицинских представителей.




2

Изучение потенциала линейки препаратов

Задача
Зарубежные партнеры российской фарм. компании предлагают к выводу на рынок линейку препаратов по уходу за глазами. Российский партнер не уверен в ее целесообразности и инициирует оценку интереса рынка к продукту.
Решение
Вывод линейки в узкий сегмент рынка: частные косметологические клиники, пластическая хирургия, специализированная розница, косметические сети (вторичный приоритет).
3

Аудит работы полевых сил фармкомпаний (совместно с STEM Healthcare)

Задача
Повышение продаж за счет повышения эффективности работы полевых сил.
Решение
Разработка и внедрение доп. инструментария, учитывающего результаты аудита, проведение доп. тренингов для полевых сил. Опережение конкурентов по объемам продаж и занятие лидирующих позиций в категории.




4

Тестирование аргументации и концепции позиционирования препарата

Задача
Изучение особенностей восприятия и назначения препаратов в категории НПВС для обновления стратегии продвижения препарата клиента на следующий цикл.
Решение
Разработка более четкой дифференцированной коммуникации препарата в зависимости от потребностей различных специалистов, что значительно повысило ее понимание, убедительность и уровень назначения среди врачей.
5

Разработка концепции позиционировании и продвижения портфеля препаратов

Задача
Исследовательская поддержка полного цикла разработки концепции позиционирования и продвижения портфеля офтальмологических препаратов (изучение ЦА, сегментация ЦА, тестирование идей, тестирование концепций и месседжей).
Решение
Разработка концепции позиционировании и продвижения портфеля препаратов и вывод линейки препаратов на рынок.